Банковские реквизиты фонда
Руководитель ансамбля — Ильина Елена Давлетовна
Художественный руководитель и главный балетмейстер ансамбля. В хореографию пришла в 7 лет — в танцевальный кружок при Доме пионеров в маленьком сибирском городке Гурьевске, что в Кемеровской области. «Мой первый и по сей день обожаемый педагог — Любовь Андреевна Семенова. Я как ее увидела, сразу решила, что буду работать как она, хотя тогда даже не знала толком как называется эта профессия.» Потом, как водится, были училище («Виктор Юрьевич Милованов — мой педагог по народному, который на самом деле дал профессию «в ноги»), работа на сцене, замужество, рождение сына, институты (с переводом из города в город), создание своего первого Образцового коллектива Ансамбля танца «Флоричика», при Фрунзенском доме пионеров г. Кишинева.
«Здесь не могу не вспомнить Заслуженного работника культуры Молдавии Василия Леонидовича Будеева. Именно он возился со мной как с ребенком, на практике объясняя разницу между просто хореографом и руководителем коллектива, учил работать с детьми, с родителями, с руководством, с костюмерами, терпеливо „лепил“ из исполнителя-танцора будущего руководителя и балетмейстера». А потом снова переезд вслед за мужем уже в Москву, которую по всем законам жанра пришлось покорять.
В ГКЦ «Митино» Елена Давлетовна работает со дня его основания. Считает, что ей крупно повезло — работа во дворе собственного дома, начальство, которое работать не мешает, дает полную свободу творчества. По истечении 15 лет начальство по заслугам оценило творческую деятельность Елены Давлетовны. И теперь в наших афишах и программках мы с гордостью можем указывать — Почетный работник культуры города Москвы Ильина Елена Давлетовна.
Профессиональное пристрастие нашей Елены Давлетовны — народный танец, предмет, который она ведет во всех группах. Он же преобладает и в репертуарной политике коллектива. Рассуждения некоторых наших хореографов по поводу того, что народный танец изживает себя считает полным бредом и уверена, что воспитание национального самосознания возможно в том числе и через изучение национальных культур, в данном случае богатейшей русской хореографической культуры, а также танцев славянских народов. Однако и классическому танцу у нас внимание особое, как к основе, школе, физической форме, поэтому и с педагогов по классике всегда особый спрос у руководителя.
«Веснушки» — ее детище, ее любовь, ее бесконечные сомнения и поиск, предмет постоянной ревности ее семьи, которой внимания мамы не всегда хватает. Сегодня в «Веснушках» работает целая команда профессионалов, которую Елена Давлетовна собирала более 20 лет, но все равно все ниточки этого большого творческого организма находятся исключительно в ее руках.